Царский поезд

До отправления поезда 5 минут. Начинается ускоренная процедура посадки: "Сколько?" "Один!" "Три тысячи". "О…ел, что ли? В мае за половину сажали". "Поезд сложный, Черкесова везем". 4 минуты на все. Ехать надо, выбора нет: "Ладно, держи". Приятель проводника берет бумажки, одну сует в карман.

Проходит мимо доверительного мента, под его фуражкой исчезает пятерня с моей тысячей. Улыбка до ушей. У него все впереди, будут еще и дачи, будут и сауны с бильярдами. У нас ведь, чтобы стать министром внутренних дел, надо службу начинать вот так, на вокзале. Я считаю, это очень справедливо.

Сдают меня на руки проводнику. Бежим по перрону, осталось 3 минуты. В середине состава стоит Черкесов в ослепительном светлом костюме, и красивые дамы машут ему, и целуют друг друга. Вокруг охрана гренадерского роста, перегородила весь перрон. Кажется, ушами могут к проводам состава подключиться - такие высокие. Пиджак на каждом колом стоит, как плащ на Квазимодо. Видимо там ротные пулеметы, под пиджаками. Прощание у них, смертным - стоять-бояться.

Мой проводник, не глядя на вельможный кордон, кричит на ходу: "Опаздываем, ребята!" Понимающие кивки, посторонились. Ах, какая высокая культура педаляжа! Да здравствуют советские путейцы! Хоть Путина провожай, а я в Питер уеду. Все, сели. Поезд тут же тронулся, свободных мест в достатке. Но посадили меня не в вагон. Меня посадили в электровоз, еще точнее - в генераторный вагон.

Хозяева вагона забирают при помощи своего высоконапряженного оборудования 3000 в с проводов, а в локомотив подают уже 380 в. Такая служба. Тот, что постарше - брюнет с наколками по телу. Младший - блондин с длиннющими ресницами и миловидным лицом. Оба немедленно переоделись в рваные майки и спортивные штаны с волдырями на коленках.

Познакомились, помолчали. Младший достал 0,8 "Славянской", предложил за отъезд. Достойный повод с такой-то профессией. Я не пью, вежливый интерес ко мне был быстро потерян. Младший малость пожаловался на маленькую зарплату - 12 тыс. рублей. Я ему посетовал на большие взятки на питерских поездах - 3 тыс. рублей. Он сочувственно покивал и пошел выпить на те полторы тысячи, что содрал с меня.

От выпивших волшебников электрических трансформаций узнал: помимо Черкесова с нами на побывку едет еще какой-то организм, чрезвычайно важный для русского государственного метаболизма. А охрана у него - шибче, чем у Черкесова. Бывает ли такое? Корейцы, что ли? А может, евреи? Нет, это отпадает - он же питерский патриот. Они больше с попами дружат. С евреями как-то не очень, кривятся.

Через час стало скучно. На технической остановке в Твери перескочил в первый вагон. Иду исследовать окрестности. В моем вагоне туалет грязный. Сам вагон слегка почище. Любопытство разбирает, иду к Черкесову. У того вагон получше. Туалет похуже. В мусорной корзине - не верю глазам - банка рыбных консервов. Забыл уж, когда такие видел. Я тогда сам еще служил.

Вот вам и весь царский поезд. А в дореволюционных поездах комфортнее дворяне ездили. Я однажды видал такой исторический состав. Ладно, царев унитаз мне не по чину. Возвращаюсь к своему туалету. Что тут скажешь, когда средняя Россия в двух шагах и сильно пахнет? Можно было и большего ожидать. Все-таки Москва - наша столица. Питер - наша будущая столица. Такое впечатление, что поезд №160 базируется где-то между ними, в глубинке. Например, в Бологое.



Начало | << | 1 | 2 | 3 | >>

« в начало

Создание сайта
Алгософт